15 нелепых жалоб от туристов, которые доказывают, что клиент не всегда прав

Лето — это и солнышко, и свежие фрукты, и речка, а самое главное — лето это отпуск! Чтобы отдохнуть от родных просторов, счастливые туристы устремляются заграницу, зачастую доверяя организацию своих каникул туроператорам.

15 нелепых жалоб от туристов, которые доказывают, что клиент не всегда прав

Вот только на отдыхе люди частенько становятся куда более капризными, чем в обычной жизни, и начинают донимать турфирмы мелкими придирками, некоторые из которых больше смахивают на шутки.

1.

Мы бронировали поездку в аквапарк, но ваш представитель не сказал, что мы должны сами приносить купальники и полотенца. Мы думали, что они включены в цену.

2.

На пляже было слишком много песка. Нам пришлось убираться, когда мы вернулись в отель.

3.

Никто не предупредил нас, что в море будет рыба. Дети очень испугались.

4.

Когда мы были в Испании, там было слишком много испанцев. Администратор разговаривала по-испански, еда была испанской. Никто не сказал нам, что там будет так много иностранцев.

5.

С Ямайки до Англии мы долетели за девять часов. Американцы вернулись домой за три. Несправедливо.

6.

На отдыхе на Гоа в Индии было неприятно узнать, что в каждом ресторане подают карри. Мне не нравится острая еда.

7.

Меня кусил комар. В брошюре ничего не говорилось о комарах.

8.

Мы поехали на каникулы в Испанию, и у нас была проблема с таксистами — они все были испанцами.

9.

Я сравнил размер нашего номера с одной спальней с номером друзей, в котором три спальни, и наша оказалась значительно меньше.

10.

Мы заметили, что песок не такой, как указано в брошюре. В вашей брошюре он белый, а на самом деле чуть более жёлтый.

11.

Несмотря на то, что в брошюре говорилось, что на кухне есть всё необходимое, яйцерезки там не было.

12.

Дороги были с кочками, и по дороге в отель мы не могли прочитать местный гид. А из-за этого мы не узнали о многих вещах ,которые сделали бы наш отдых веселее.

13.

Мы стояли в очереди на корабль на улице, и там не было кондиционера.

14.

Владельцы магазинов в Пуэрто-Вальярта очень ленивые и закрываются в полдень. А во время сиесты мне часто нужно было что-то купить. Сиесту нужно запретить.

15.

Ваша обязанность как туроператора — сообщать нам о шумных и буйных соседях ещё до путешествия.